Представьте: вы потратили деньги на ремонт, а через пару тысяч километров — снова проблемы. Звук двигателя изменился, появились подозрительные шумы, а в худшем случае — серьёзная поломка. Причина может быть банальной: поддельная цепь ГРМ.
Мы в Petrol Heads знаем, как больно бьёт по карману и нервам некачественный ремонт. Поэтому расскажем простыми словами, к
Мы в Petrol Heads знаем, как больно бьёт по карману и нервам некачественный ремонт. Поэтому расскажем простыми словами, к
Почему подделки — это опасно?
Поддельная цепь ГРМ — как бомба замедленного действия:
- быстро растягивается и начинает шуметь;
- может порваться, вызывая катастрофические повреждения двигателя;
- сокращает ресурс мотора изза неточной геометрии и плохого металла.
Как отличить оригинал от подделки: 5 ключевых признаков
1. Страна производства
Оригинальные цепи ГРМ (например, для VAG) производятся в Польше. Если на упаковке другая страна — это красный флаг.
2. Маркировка на звеньях
На подлинной цепи:
На подделке:
3. Зазоры между пластинами
Оригинал: зазоров нет вообще. Звенья плотно соединены.
Подделка: видны щели между пластинами (иногда можно вставить ноготь).
4. Количество медных звеньев
У каждой ревизии цепи своё число медных звеньев:
Если количество не совпадает — перед вами фальшивка.
5. Качество обработки
Оригинал: поверхность звеньев может выглядеть «неидеально», но без грубых дефектов.
Подделка: слишком гладкие звенья с явными следами штамповки по краям.
Оригинальные цепи ГРМ (например, для VAG) производятся в Польше. Если на упаковке другая страна — это красный флаг.
2. Маркировка на звеньях
На подлинной цепи:
- выбит артикул (проверяйте на ощупь — он должен быть чётким);
- есть надпись «Morse» (иногда едва заметная — это нормально);
- присутствует лазерная маркировка с данными о производителе и дате выпуска.
На подделке:
- маркировка размытая или отсутствует;
- надпись «Morse» слишком яркая и грубая.
3. Зазоры между пластинами
Оригинал: зазоров нет вообще. Звенья плотно соединены.
Подделка: видны щели между пластинами (иногда можно вставить ноготь).
4. Количество медных звеньев
У каждой ревизии цепи своё число медных звеньев:
- BR — 3 звена;
- BP и BE — 5 звеньев.
Если количество не совпадает — перед вами фальшивка.
5. Качество обработки
Оригинал: поверхность звеньев может выглядеть «неидеально», но без грубых дефектов.
Подделка: слишком гладкие звенья с явными следами штамповки по краям.
Почему лучше доверить ремонт профессионалам?
Даже если вы купили «оригинал», неправильная установка может убить цепь за считанные километры. Наши мастера:
- проверяют каждую деталь перед монтажом;
- используют профессиональный инструмент;
- соблюдают заводские моменты затяжки;
- дают гарантию на работу и запчасти.
Petrol Heads: мы слышим, что говорит ваш мотор
Мы не просто чиним — мы понимаем язык двигателя. Каждый стук, шепот или кашель — сигнал, который мы расшифруем и устраним до того, как проблема станет катастрофой.
Что вы получаете, обратившись к нам:
Что вы получаете, обратившись к нам:
- Бесплатную диагностику (30 минут):
- компьютерная проверка двигателя;
- осмотр ходовой части;
- чёткий план ремонта с прозрачной ценой.
- Гарантия на работу и запчасти — спите спокойно.
- Экономия времени и денег — ранний ремонт предотвращает дорогостоящие поломки.
Присоединяйтесь к семье Petrol Heads!
Мы — не просто сервис. Мы — сообщество людей, которые:
Привезите машину на бесплатную диагностику — и вы почувствуете разницу. Мы не просто устраним проблему, а научим вас понимать, что именно говорит ваш автомобиль.
Есть автомобили, а есть — личности. У каждого мотора — свой голос. Мы — те, кто слышит.
Petrol Heads — рожденные слышать мотор
- любят автомобили как живых существ;
- знают, что каждый мотор уникален;
- верят: ремонт должен быть честным и качественным.
Привезите машину на бесплатную диагностику — и вы почувствуете разницу. Мы не просто устраним проблему, а научим вас понимать, что именно говорит ваш автомобиль.
Есть автомобили, а есть — личности. У каждого мотора — свой голос. Мы — те, кто слышит.
Petrol Heads — рожденные слышать мотор